РУМО учителей истории и обществоведения Ленинского района
План заседания, ноябрь 2021 года
РУМО, декабрь 2021 года
Уважаемые коллеги! Для того, чтобы принять участие в дистанционном заседании РУМО учителей истории и обществоведения Ленинского района г. Минска, пройдите по ссылке и заполните лист регистрации, отвечая на вопросы в Google-форме. Затем нажмите кнопку отправить. Заранее спасибо!
РУМО, декабрь 2021 года
План заседания, декабрь 2021 года
Поздравление с Новым 2022 годом!!!
РУМО, март 2022
План заседения, март 2022 года
Материалы для заседания, март 2022 года
Уважаемые коллеги! Для того, чтобы принять участие в дистанционном заседании РУМО учителей истории и обществоведения Ленинского района г. Минска, пройдите по ссылке и заполните лист регистрации, отвечая на вопросы в Google-форме. Затем нажмите кнопку отправить. Заранее спасибо!
РУМО, ноябрь 2022
План заседения, ноябрь 2022 года
Материалы для заседания, ноябрь 2022 года
«Особенности организации и проведения выпускного экзамена по учебному предмету «История Беларуси»
РУМО, декабрь 2022
План заседения, декабрь 2022 года
Материалы для заседания, декабрь 2022 года
Поздравление с Новым 2023 годом!
РУМО, март 2023
Использование в образовательном процессе дидактических материалов по истории и обществоведению практико-ориентированного характера при реализации воспитательного потенциала содержания учебных занятий
Воспитание информационной культуры школьников
РУМО, ноябрь 2023
Координация как умение выстраивать продуктивную и эффективную учебную, познавательную, коммуникативную деятельность с другими участниками процесса. Черткова Ирина Викторовна, учитель истории ГУО «Средняя школа №134 имени Т.С.Мариненко г. Минска».
Креативность как возможность разноаспектного восприятия проблем и задач, поиска множественных подходов к их решению. Гончар Ольга Николаевна, председатель РУМО учителей истории Ленинского района, учитель истории и обществоведения ГУО «Средняя школа №15 г. Минска».
РУМО, январь 2024
Формы и методы работы с высокомотивированными и одаренными учащимися. Кедич Елена Александровна, учитель истории и обществоведения ГУО «Средняя школа №164 Б.В.Карпенко г. Минска»
Совершенствование профессиональной компетентности учителя истории и обществоведения по вопросам развития и воспитания личности учащегося средствами учебного предмета. Гончар Ольга Николаевна, председатель РУМО, учитель истории и обществоведения ГУО «Средняя школа №15 г. Минска».
Осуществление образовательного процесса на основе культурных традиций и ценностей белорусского народа, достижений мировой культуры. Гончар Ольга Николаевна, председатель РУМО, учитель истории и обществоведения ГУО «Средняя школа №15 г. Минска».
РУМО, май 2024
Изучение образовательных запросов учителей истории и обществоведения на 2024/2025 учебный год (анкетирование).
1. Организация самостоятельной
познавательная деятельности учащихся как дидактически эффективное средство
формирования их функциональной грамотности по учебным предметам «История» и
«Обществоведение». Гончар Ольга Николаевна, учитель истории ГУО «Гимназии № 40
имени Янки Лучины г. Минска», председатель РУМО учителей истории.
1.1. Основные функции и принципы
организации самостоятельной познавательная деятельности учащихся, в ходе которой формируется функциональная грамотность учащихся. Полонская Наталья
Владимировна, учитель истории ГУО «Средняя школа №153 имени А.К.Талая
г. Минска».
1.2. Методы
обучения с внедрением элементов самостоятельной работы учащихся на учебном
занятии, создающие условия для формирования функциональной грамотности учащихся. Павловская Елена Витальевна, учитель
истории ГУО «Средняя школа №51 г. Минска».
1.3. Формы и
методы контроля и оценки знаний, умений и навыков учащихся, полученных в ходе самостоятельной
деятельности. Гуринович Руслан Иосифович, учитель истории ГУО «Средняя школа
№55 г. Минска».
РУМО, декабрь 2024
Тема: Здоровьесберегающие технологии в работе с учащимися с особыми образовательными потребностями как фактор повышения качества образования.
1. Здоровьесберегающие технологии в работе с учащимися с особыми
образовательными потребностями как
фактор повышения качества образования. Гончар Ольга
Николаевна, учитель истории и обществоведения Государственного учреждения
образования «Гимназия №40 имени Янки Лучины г. Минска», председатель РУМО
учителей истории.
2. Технологии стимулирования и сохранения здоровья. Полонская Наталья Владимировна, учитель истории ГУО «Средняя школа №153 имени А.К.Талая г. Минска».
3. Технологии обучения здоровому образу жизни. Бондарь Ирина Николаевна, учитель истории ГУО «Средняя школа №134 г. Минска имени Т.С.Мариненко».
4. Использование здоровьесберегающие технологий для подготовки учащихся к
жизни в высокотехнологичной информационной среде. Друтько Виктор Павлович, учитель истории ГУО «Средняя школа №40 г. Минска».
Председатель РУМО:
учитель истории и обществоведения Гончар Ольга Николаевна.
Контактные данные: +375297787376, Vola_Ch@mail.ru
Полезная в работе информация
ОтветитьУдалить