РУМО учителей истории и обществоведения Ленинского района

 

РУМО учителей истории и обществоведения Ленинского района



РУМО, декабрь 2020 года

РУМО, май 2021 года

План заседания, ноябрь 2021 года

РУМО, декабрь 2021 года 

Уважаемые коллеги! Для того, чтобы принять участие в дистанционном заседании РУМО учителей истории и обществоведения Ленинского района г. Минска, пройдите по ссылке и заполните лист регистрации, отвечая на вопросы в Google-форме. Затем нажмите кнопку отправить. Заранее спасибо!

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSezpTrkd0Bw3SiTHNnOV3AHuYnlK-61NSpIWdmjnRSopnZtgg/viewform?usp=sf_link       

РУМО, декабрь 2021 года
          План заседания, декабрь 2021 года
          Поздравление с Новым 2022 годом!!!

РУМО, март 2022

Лист регистрации!

План заседения, март 2022 года  

Материалы для заседания, март 2022 года

РУМО, май 2022 года

Уважаемые коллеги! Для того, чтобы принять участие в дистанционном заседании РУМО учителей истории и обществоведения Ленинского района г. Минска, пройдите по ссылке и заполните лист регистрации, отвечая на вопросы в Google-форме. Затем нажмите кнопку отправить. Заранее спасибо!

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSezpTrkd0Bw3SiTHNnOV3AHuYnlK-61NSpIWdmjnRSopnZtgg/viewform?usp=sf_link

        План заседания, май 2022 года

 Анкета

 Результаты анкетирования

Анализ работы РУМО учителей истории и обществоведения Ленинского района г. Минска в 2021/2022 учебном году


План работы районного учебно-методического объединения учителей  истории и обществоведения учреждений общего среднего образования Ленинского района г. Минска на 2022/2023 учебный год


РУМО, ноябрь 2022

План заседения, ноябрь 2022 года  

Материалы для заседания, ноябрь 2022 года

«Особенности организации и проведения выпускного экзамена по учебному предмету «История Беларуси»


РУМО, декабрь 2022

План заседения, декабрь 2022 года  

Материалы для заседания, декабрь 2022 года

Поздравление с Новым 2023 годом!


РУМО, март 2023

План заседения, март 2023года  

Формирование у учащихся социально и личностно значимых качеств средствами учебного предмета «История» «Обществоведение»

Использование в образовательном процессе дидактических материалов по истории и обществоведению практико-ориентированного характера при реализации воспитательного потенциала содержания учебных занятий


Воспитание информационной культуры школьников






РУМО, ноябрь 2023
Тема: Технология формирования 4К-компетенций педагогических работников (креативности, критического мышления, коммуникации и кооперации)по формированию функциональной грамотности учащихся средствами учебного предмета «История» «Обществоведение»

Координация как умение выстраивать продуктивную и эффективную учебную, познавательную, коммуникативную деятельность с другими участниками процесса. Черткова Ирина Викторовна, учитель истории ГУО «Средняя школа №134 имени Т.С.Мариненко г. Минска».

Креативность как возможность разноаспектного восприятия проблем и задач, поиска множественных подходов к их решению. Гончар Ольга Николаевна, председатель РУМО учителей истории Ленинского района, учитель истории и обществоведения ГУО «Средняя школа №15 г. Минска».



РУМО, январь 2024
Тема: Креативные методы в работе с учащимися с особыми образовательными потребностями (высокомотивированные и одаренные учащиеся, низкомотивированные учащиеся, учащиеся с особенностями развития).


Креативные методы в работе с учащимися с особыми образовательными потребностями (высокомотивированные и одаренные учащиеся, низкомотивированные учащиеся, учащиеся с особенностями развития). Гончар Ольга Николаевна, учитель истории и обществоведения ГУО «Средняя школа №15 г. Минск», председатель РУМО учителей истории и обществоведения Ленинского района.

Формы и методы работы с высокомотивированными и одаренными учащимися. Кедич Елена Александровна, учитель истории и обществоведения ГУО «Средняя школа №164 Б.В.Карпенко г. Минска»


БИЛЕТЫ






РУМО, март 2024
Тема: Совершенствование профессиональной компетентности учителя истории и обществоведения по вопросам развития и воспитания личности учащегося средствами учебного предмета.

План заседания, март 2024

Совершенствование профессиональной компетентности учителя истории и обществоведения по вопросам развития и воспитания личности учащегося средствами учебного предмета. Гончар Ольга Николаевна, председатель РУМО, учитель истории и обществоведения ГУО «Средняя школа №15 г. Минска».

Осуществление образовательного процесса на основе культурных традиций и ценностей белорусского народа, достижений мировой культуры. Гончар Ольга Николаевна, председатель РУМО, учитель истории и обществоведения ГУО «Средняя школа №15 г. Минска».





РУМО, май 2024
Тема: Анализ работы районного учебно-методического объединения: проблемы и перспективы. Образовательный запрос учителей для планирования работы районного учебно-методического объединения на 2024/2025 учебный год.




Изучение о
бразовательных запросов учителей истории и обществоведения на 2024/2025 учебный год (анкетирование).




РУМО, октябрь 2024

Тема: Организация самостоятельной познавательная деятельности учащихся как дидактически эффективное средство формирования их функциональной грамотности по учебным предметам «История» и «Обществоведение».

1. Организация самостоятельной познавательная деятельности учащихся как дидактически эффективное средство формирования их функциональной грамотности по учебным предметам «История» и «Обществоведение». Гончар Ольга Николаевна, учитель истории ГУО «Гимназии № 40 имени Янки Лучины г. Минска», председатель РУМО учителей истории.

Текст выступления

Презентация

1.1. Основные функции и принципы организации самостоятельной познавательная деятельности учащихся, в ходе которой формируется функциональная грамотность учащихся. Полонская Наталья Владимировна, учитель истории ГУО «Средняя школа №153 имени А.К.Талая г. Минска».

1.2. Методы обучения с внедрением элементов самостоятельной работы учащихся на учебном занятии, создающие условия для формирования функциональной грамотности учащихся. Павловская Елена Витальевна, учитель истории ГУО «Средняя школа №51 г. Минска».

Текст выступления

Презентация

1.3. Формы и методы контроля и оценки знаний, умений и навыков учащихся, полученных в ходе самостоятельной деятельности. Гуринович Руслан Иосифович, учитель истории ГУО «Средняя школа №55 г. Минска».





РУМО, декабрь 2024

ТемаЗдоровьесберегающие технологии в работе с учащимися с особыми образовательными потребностями как фактор повышения качества образования.

План заседания, декабрь 2024

1.  Здоровьесберегающие технологии в работе с учащимися с особыми образовательными потребностями как фактор повышения качества образования. Гончар Ольга Николаевна, учитель истории и обществоведения Государственного учреждения образования «Гимназия №40 имени Янки Лучины г. Минска», председатель РУМО учителей истории.

Текст выступления

Презентация

2. Технологии стимулирования и сохранения здоровья. Полонская Наталья Владимировна, учитель истории ГУО «Средняя школа №153 имени А.К.Талая г. Минска».

3. Технологии обучения здоровому образу жизни. Бондарь Ирина Николаевна, учитель истории ГУО «Средняя школа №134 г. Минска имени Т.С.Мариненко».

Презентация

4. Использование здоровьесберегающие технологий для подготовки учащихся к жизни в высокотехнологичной информационной среде. Друтько Виктор Павлович, учитель истории ГУО «Средняя школа №40 г. Минска».

Презентация















Председатель РУМО: 

учитель истории и обществоведения Гончар Ольга Николаевна.

Контактные данные: +375297787376, Vola_Ch@mail.ru


1 комментарий:

Введите текст комментария

Единый урок Памяти, посвященный трагедии в деревне Ола

  🔘 Единый урок Памяти , посвященный трагедии в деревне Ола́, пройдет в учреждениях общего среднего образования Беларуси 14 января 2025 год...